Иван Коржуев - Социум демократии

Иван Николаевич!

С интересом и болью в сердце прочёл Ваше выстраданное исследование. Вопрос, действительно пред русским народом, пред русским обществом стоит жизненно наиважнейший – сохранится ли русский народ и его система самоорганизации – общество? Вообще то, судя даже по Вашему исследованию это уже не вопрос, а констатация факта уничтожения русского общества и русской культуры, как живого организма. Однако, раз мы с Вами и множество русских людей ещё об этом думают, возмущаются, пишут где возможно, (сегодня или в Интернет, или в изданиях типа Вашего – всё за свой счёт), то русское общество, русская культура не окончательно уничтожены и имеют небольшие шансы возродиться как птица Феникс. А для этого нам с Вами надо тщательно разобраться в процессе уничтожения русского общества и русской культуры, ибо этот процесс не только идёт спонтанно по бездумности многих русских людей, но тщательно организовывается и поддерживается агентами западного влияния на всех уровнях и во всех сферах жизни нашего народа, нашего общества и к стати, за наш с Вами счёт.
В вопросе сохранения русской культуры первостепенное значение имеет русский язык, так как только с помощью языка и может думать человек. Как говорят русские учёные лингвисты у языка самая главная функция, называется – речемыслительная. В этом смысле уничтожение русского языка – это уничтожение системы мышления русского человека. А разрушение русского языка и системы мышления русских людей происходит в первую очередь привнесением в язык иностранных даже не слов, а понятий, взамен русских. Об этой проблеме безуспешно вопиют наши великие предшественники русские словесники Шишков, Л.Н. и А.Н.Толстой, Белинский, Сумароков, Паустовский, Ушинский, Лесков, Даль… Приведу несколько цитат великих наших мыслителей по этому поводу: 
«Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово – значит оскорблять и здравый  смысл и здравый вкус».
В.Г. Белинский
«Я не считаю хорошим и пригодным иностранные слова, если только их можно заменить чисто русскими или более обруселыми. Надо беречь наш богатый и прекрасный язык от порчи».    
    Н.С. Лесков
«Если ты хочешь употреблять слова, то каждую минуту за своими словами разумей действительность». 
И. П. Павлов

«Язык – душа нации. Язык – это есть живая плоть идеи, чувства, мысли».     А.Н. Толстой
«Думаю, что русский язык должен быть положен в России в основу первого рода предметов. (…) Классическая школа, на мой взгляд, тем и страдает более всего, что всё в ней «слова, слова, слова», а о чём они, как они соотносятся к действительности?»
«… логичность мышления и выражения мыслей должна входить во все и всякие предметы школьного преподавания».
Д.И.Менделеев.
«Иностранные слова в русской речи – есть неприкрытая форма давления на национальную традицию мышления».
В.В.Колесов
«Берегите наш язык – наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками, в челе которых блистает …Пушкин! Обращайтесь почтительно с этим могущественным оружием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!» 
И.С.Тургенев 
«Влияние иностранного слова, несомненно расслабляющее, когда падает на умственную почву, не подготовленную к его восприятию, — когда говорящий не отдает себе отчёта в корнях этого слова. 
Как всякое полузнание, оно хуже незнания, всё равно как полуистина (*** а полуправда значительно опаснее и хуже откровенной лжи), есть заблуждение.…
Да, вопрос об иностранных словах, важен, конечно, не только с точки зрения засорения языка, но и с точки зрения искажения мыслительного аппарата и, как одного из его рычагов, — слуховой чувствительности к речевой правильности. А чувствительность наша притупляется, —  не разбирают люди, что правильно, что неправильно и почему неправильно. Мы отошли от тех корней, которые питают нашу речь, если можно так выразиться, смысловыми понятиями. Усыхает яркость природная. Мы ушли от нея и уходим всё дальше. И хочется вспомнить знаменитые слова Тургенева о русском языке, — что только великому народу дан великий язык.  Что сделали из «великого, могучего, правдивого, свободного»?

К чему это я написал такое длинное вступление? Вроде ни один настоящий русский отечестволюбивый сын против этих мыслей возражать не будет? Но, проблема в том, что как правильно написал С.М,Волконский в 30-е годы, язык  уже довели до печального состояния, а впереди ещё 70 лет, да ещё последние 20 с развитой индустрией разрушения языка нашего – современными  СМИ.  
Разрушая язык  и мыслительную систему, как пишет А.Н.Толстой, разрушают и души.  Поэтому, не поёт русская душа во всю мощь, на всю страну, не о чем петь, да и выразить всё это на современном языке сложно. Есть правда малое число подвижников сохраняют навык русской песни, пляски, игры на русских инструментах и это дело архиважное, чтобы была возможность, когда русская душа восстановится в государственном масштабе, то было, кому показать как петь, играть, плясать… 
Сам довольно поздно это я понял и в меру сил занимаюсь сохранением русской музыкальной, песенной и плясовой культуры.
Но я о более важном, о дне сегодняшнем … 
Наша задача, заняться очищением нашей системы мышления от внедрённых иностранцами и их идолопоклонниками в наш язык иностранных слов, уничтожающих русские понятия.  Одно такое внедрённое понятие уничтожает не одно русское, а десятки, ибо у нас язык корневой,  из одного понятия вырастает целое древо.    
«Логичность  мышления и выражения мыслей должна входить во все и всякие предметы…» в русское образование, русскую науку, русскую литературу, песню и всю управленческую деятельность как опора,  по восстановлению русского общества и русской культуры. 
 Ещё Писарев говорил, что «ошибка в мыслях вызывает ошибку в словах, ошибка в словах вызывает ошибку в делах». Без правильных русских слов нам не возможно ни обсудить проблему, ни договориться, как её решать, ни тем более приступить к её разрешению.  
Ошибка в словах, это как ошибка в чертежах при создании сложных конструкций, систем (а язык, культура и общество системы очень сложные) – вызывает разрушение системы в процессе её эксплуатации, а если не разрушение, то стабильное не выполнение возложенных на неё функций. 
Теперь поясню, почему я именно об этом пишу Вам, после прочтения Вашей, замечательной работы.
Вы, в своём исследовании в самых важных его разделах пишете о проблемах именно общества. 
Такого понятия как общество, как собственно и многих наиважнейших в русском языке и без которых общество не возможно (Чело, Чело-век, совесть, Дух, Душа, …) в западных языках и в западной системе мышления просто нет, там всё довольно примитивно. 
Общество и однокоренное – община, это основа жизни русского человека, это то общее, что скрепляет в единый живой организм, то что позволяет жить в высоком смысле (жить от живот), жертвовать личным в пользу общего, и не щадя живота своего, отдавать всё самое ценное за Отечество не исключая жизни не только своей, но и даже самых близких. 
Общество и мир для русских ещё недавно были синонимами. Говорили: «На миру и смерть красна». Западная система мышления, привитая нам сегодня, ничего этого не предполагает. Она предполагает, так любимую многими «патриотами русскими» – демократию. 
Если переводить с латинского, а только так и нужно действовать по отношению к иностранным словам, то демос – это не весь народ, ведь есть ещё и охлос – толпа, значит демократия это не власть народа, как нас пытаются убедить, а только часть, тем более, что все идеальные демократии  всегда  предполагали  наличие  рабов. 
Без рабства демократий не существовало и существовать не будет   н и к о г д а! 
Демократия и рабство – это синонимы и русские это должны понять. Особенно русские! Вся русская история вопиёт о том, что для запада, англо-саксов, немцев, французов… славяне – один из народов достойных только рабства. А их языки, как система мышления и проявление их, только подтверждают это. Ибо в западной системе мышления, в западных языках начиная с латинского и заканчивая французским, английским и немецким раб и славянин – это одно слово – sklave. 
Так вот, их организация жизни множества, нет не человеков, а менов, супермэнов и т.д.  и эта организация как раз и  называется у них (а теперь и у нас) – социум. Основа которого, всегда демократия, а значит замаскированное  рабство.  
Наём – использование – увольнение.  Устройство – примитивная иерархическая пирамида использования должностей и богатств.  
Вверху кучка самых богатых, самых наглых, зубастых ползущих  вверх, по головам и трупам; внизу последовательно демос-народ, (это те кто играет по правилам этой кучки), затем охлос-толпа (те кто не играет,  не умеют,  наивно ожидают обещанного,  пьют беспробудно,  живут телесериалами).  –Это  теперь мировая  практика хозяев  жизни:  обещай – разделяй  и  властвуй! 
Наёмные рабы Хозяев этой пирамиды, они вне устройства социума, это гумус, подпитывающий её.  
Рабская система греческого, римского, западного образца, всегда была чужда русским, она всегда противостояла нашей самоорганизации, нашей жертвенности ради «други своя», в конце концов, нашей культуре и нашему обществу. Посему и сегодня нас они относят к варварским народам, не способным воспринять блага цивилизации.  
Результаты цивилизации-приватизации наглядно просматриваются  в городе  и деревне.  
Цивилизация от греческого  цивилис – город,  городская, система массового потребления и этим всё сказано. Деревня по природе своей, как и русский народ, не могут быть цивилизованы – только уничтожены, что, собственно цивилизаторы и  делают. 
Именно поэтому я доказываю, что наличие в обществе любых социальных проявлений и благ цивилизации – это признак смертельной проблемы для общества. 
Тяга индивидуумов именно к социальным благам, социальному успеху (должности в социальной, рабской иерархии)  – признак их духовной, бесчеловечности, признак эгоизма,  является механизмом подготовки кадров уничтожающих общество как таковое, да и всё живое на планете.  Войны, захваты, переделы, грабёж природы в  миллиардных масштабах, вохабизм, ползучая  экспансия… 
Если в обществе появляются социальные тенденции, а это именно расслоение по имущественному признаку, называемое социальное расслоение, то это смертельно для него. В результате если люди, хоть на западе, хоть русские, организовались в социум, то общества уже нет. Собственно и наоборот. Вот почему на западе так мало свободомыслия, мало глубокой мысли, мало вольнодумцев, мало глубоких писателей и почему самые лучшие западные мыслители всегда приходят к русской культуре, к русскому культурному наследию и  к русскому языку. 
Нам сегодня внедрили систему мышления, где русское понятие «общество» заменяют социумом, социальными проблемами, социальными отделами, социалкой (один из отделов в их правительстве, точнее кривительстве)… Уверяют нас, что русское государство социальное  по своей сути, даже в  Конституцию это записали. 
 Русские познакомившись с сутью этого социального государства, как я показал – рабского по определению,  начинают возмущаться. 
Они ждали справедливости, что является основой общества, не дождались…, и  не  дождутся.  
В социуме, понятия справедливость, нет и быть не может, поэтому «социальное государство» – это «несправедливое государство», для русских конечно, ибо только русские пока ещё боготворят справедливость и  правду.   
Понятие «социальная справедливость» – это оксюморон, соединение несоединимых слов таких  как «водяной огонь», «деревянный металл»… И это нам русским придётся понять или исчезнуть. 
Ваше исследование названо социальным и в дальнейшем часто используется слово социум в положительном смысле. 
Иногда  Вы переживаете за  «местный социум», боретесь за его сохранение ... 
Я недавно пред Новым Годом был Дедом Морозом на открытии центральной ёлки посёлка, прямо напротив ад-МИНИСТРАЦИИ и видел выходящих от туда депутатов с подарками.
 – Холёные, богато одеты (норковые шапки, шубки…), все с подарками юркнули в великолепные машины и проехали мимо веселящихся на  морозе детишек, даже не обратив внимания на охлос-толпу-быдло. 
Вот это сравнение и есть «местный социум». Если бы это были люди от народа русского, лучшие люди и была бы не демократия и социум, а самоуправление народное и русское общество, то возможна была бы иная картинка. Обществом, подобные зарисовки, сегодня не назовёшь, общего между народом и «его избранниками» нет ничего, ибо не  народ  их  избирал. 
Есть ли что общего между ними и уборщицей нашего клуба с зарплатой в 5 т. рэ?    Нет общего, значит,  и  нет  общества.  
Сын неимущей  не будет жертвовать собой, спасая их богатства, машины и норковые шапки. 
Владельцы попытаются нанять за деньги полицейских. Но как показала «наша» революция, в случае необходимости,  их защищать  не  особо  будут. 
Это и есть закономерности социума и социальной жизни, как альтернативные обществу и человеческим отношениям. 
Соответственно, в социуме, согласно его природе, просто не может быть «ИНТЕРЕСА НАСЕЛЕНИЯ К ОСНОВАМ НАРОДНОЙ  МУЗЫКАЛЬНОЙ  КУЛЬТУРЫ  И  ДУХОВНОСТИ». 
Народ – это одно,  без культуры и народа то нет, они неотделимы, как курица и яйцо! 
А у социума нет «интереса к народной культуре». Население,  точнее – электорат и  тот  ему  нужен  раз  в  пять  лет, не будет иметь интереса к народной культуре, ибо всё народное будет мешать. 
Ему– это отстой,  никчёмное  старьё, препятствие  доходам. Будет заменено  коммерцией.
Если быть откровенным, то, как я понял,  Вы  пишете о русской культуре, о русском  народе  как основе  России. 
Сохранение народа под  вопросом, а населению обманутой страны, - электорату,  в  принципе  не  позволительно любить что-то иное, не социальное, не  западное.  
Русскую культуру могут любить только сам русский народ или другие народы, знающие свою культуру и знающие, русскую. 
Да, как Вы пишете, раньше «село жило, дышало», пело, «…это  было  бытовое  явление,  народ  собирался,  общался.  Зайти  к  соседу  в  гости не  считалось  предосудительным. У  россиян отняли понятия Души и Совести, без чего русский народ не мог спокойно  жить. 
Там, где исчезли  музыканты – они  чувствительны  к  изменениям – словно  барометры,  исчезает духовность, сплочённость.  Исчезает  народ…», 
я добавлю,  и общество.  
Да, пришли социальные коммерческие отношения, вытеснили местные человеческие отношения  и село было уничтожено. 
То, что осталось – это  «местный социум». 
О чём может петь социум, общенациональный или местный, от чего веселиться душонка представителя этого социума? От новой должности, от  новой машины, от власти  над остатками людей? 
Радовать всё это их может, а вот песен об этом не сложишь, кривая, мелкая душонка не запоёт и не заиграет он никогда с удалью молодецкой ни на гармошке, ни на баяне, ни на балалайке... Посчитал бабки при закрытых дверях и задёрнутых шторах, выпил коньячку на радостях, включил плазменник с Домом-2, забылся…  
Кто пойдёт к такому в гости, попеть…? 
Естественно, что перспектив этот социум не имеет никаких,  ибо  дети этой «элиты» жить на селе не хотят, уверены, что в городе бабло срубить можно быстрее и проще. Так что нет перспектив у «местного социума»,  никаких. 
Сделали они соё дело по уничтожению сельского общества, ввели социальную иерархию неравенства и рабства, будущему они будут не нужны.  Западники  и  свои  монополисты  «съедят»  их мелкую  коммерцию.
Вы спрашиваете «какая  культура,  музыка,  объединяющая  идея  придёт  нам  на  смену,  сохранит  нашу  общность?». Ответ прост.  Он у Вас же в работе есть – никакая. («…участия  официально обучаемых школьников в бытовом плане  участников совершенно нет - 00 %»). А без песни, пляски, частушки, игры на народных инструментах в быту культуры русской нет и не будет, будет массовое потреблядство предлагаемого развратными средствами массовой информации в угоду транс-национальным корпорациям, если конечно нам не удастся восстановить общество, русскую систему мышления. 
На всех социальных явления благополучно поставят крест.
Вы пишете, что «не  это  главное для  политиков,  но  эти  потребности  важны  для  социума».  Не удивляйтесь, если посмотреть внимательно на принципы устройства социума, то так и должно быть, ведь социум – будь он местный или обще национальный – это саморазрушающаяся, пожирающая всё живое, система.  
В ней нет и быть не может понятия Долга, только в смысле денег под проценты, там нет понятия Добра, Справедливости – только в смысле новой машины, там нет понятия Отечества – только в смысле там, где больше платят, там нет ни чего светлого и живого, только власть, статус, бабки. 
Покуда представитель социума внизу, он требует от верхов улучшить, делиться с ними и т.д., но как только, он попал выше, он  будет исполнять иную  роль, выслуживаться у верхов,  и презирать тех кто внизу.   В такой системе социум - это они,  вышестоящие! 
Все нижестоящие – это рабы, вассалы, и пр. –  Разве верха, получившие власть и  доступ  к  богатствам, будут, что либо исполнять из обещанного!?   Они  же теперь хозяева!  
Вы правильно пишете, что «практика  столетия  показала - народ  был  способен  сам  решать  многие  свои  бытовые  проблемы – не  дали. 
Руководители страны, перестраивая общество  на  новый  лад,  грубо разрушали   местный  уклад  жизни  всё, что относилось к традициям, быту, культуре  крестьянства.   (Сведения:  переписка  с 25-ю  регионами)».
Точнее они не пристраивали общество, а уничтожали, ломали, выкорчёвывали всё живое. Насаждали социум коммунизма, демократию, социальные отношения, экономические, какие угодно, но не человеческие. 
И «как это делалось и что получилось, сегодня видно  в  наших вымирающих  селениях.   Что  будет дальше…». 
Да, это вопрос – что будет дальше?
Думаю, что было бы правильным просмотреть материал и везде где есть эти понятия, общество и социум либо заменить, одно другим, чтобы было понятно, что общество – это положительное, это то, что позволяет не только сохраниться, но и самосовершенствоваться, саморазвиваться, самоуправляться.  
Общество  изначально предполагает определённый  контроль.
Социум  и  демократия – иерархическая пирамида, уничтожающая всё  живое  во имя власти  и  наживы только  для  себя, отчётности  и  справедливости  не  предполагает.   
В  реальности,   стараниями  «реформаторов» создан  социум, в  котором  избранным  корпоративно предоставляются  условия для обогащения, безнаказанно  осуществлять  обворовывание  сограждан  и  государства.

Желательно, изменить контекст, где социальные проявления, существующие в обществе, будут показаны как явления античеловеческие, делающие самоё общество не возможным, уничтожающие его основы. Особенно такое проявление социума и мерзавцев его насаждающих, как всемерная пропаганда социального успеха (чем больше обманул, тем выше пробрался по должностной лестнице, чем больше срубил бабла), фактически пропаганда эгоизма, алчности, похоти, удовольствий.  

Здесь проблема отсутствия народных музыкантов совершенно неразрешима. В условиях социума, гармонист – это профессионал, выступающий только со сцены  и  на  народную  культуру ему  начхать. 
Репертуар ему промоутеры-менеджеры подберут, чтобы всегда была пошлость, пропаганда социального успеха, употребления алкоголя, курения и т.д.,  
«НОРМАЛЬНОГО  НА  СЦЕНУ  БОЛЬШУЮ  НЕ  ПУСТЯТ». 
Чтобы воспитывать таланты музыкальные, надо среди них найти таланты человеческие, добрые душой, а не эгоистичные, стремящиеся опередить других, выделиться, засветиться, попасть на страницы печати и экраны телевизора, стремящиеся поднять других до своего уровня, а может и выше… Готовых помочь им научиться думать на великом и могучем, думать самостоятельно о главном для человека, в первую очередь о  проблемах, а  не о их  следствиях… 
Тогда это будет в первую очередь Человек, Гражданин и естественно хороший  музыкант. 
Такая светлая личность в любом деле достигнет значительных высот в смысле мастерства, будут и хорошие гармонисты, из числа тех, у кого к этому талант есть. 
Наоборот ничего не получится, в смысле сначала профессионал, а потом - человек, когда завоюет все возможные награды и займёт должность  в  минкульте.
Больше соображений и предложений у меня нет. 
Низкий Вам поклон за труд, за столь глубокое понимание, описание проблем нашего больного общества, нашей загубленной русской культуры, за дела которые Вы делаете по сохранению и пропаганде русской культуры, по сохранению и восстановлению нашего общества.
Успехов  Вам в ваших, вернее, в наших, делах.

С благодарностью,
Староверов Андрей Рэмович 

п.с. Должности и регалии не привожу, ввиду их никчёмности сегодня. Места с употреблёнными терминами на основе социума и общества, как и некоторые замечания внутри Вашего текста я выделил ярко зелёным цветом. 

(Оригинал текста в  архиве. 
Основные  положения автора, с  добавлениями  И.Н,  включены  в  исследование  мнений  населения).